Келья семинариста? Как бы не так!
Комната Мишеля
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22007-12-02 14:45:38
Мишель открыл дверь с ноги - то есть попытался это сделать, и едва не пришёл к выводу, что дверь заперта. Потом, к счастью, догадался подёргать: как выяснилось, дверь открывалась наружу...
Он вошёл, огляделся, сделал пару выводов о скромности обстановки и запустил рюкзак с манатками на кровать. В рюкзаке помимо всего прочего была Библия, так что поступок можно было расценить как богохульство, но для юноши это явилось только актом прощания с семинарией.
- Эй! - раздался возмущённый голос, - Как вы себя ведёте?!
- Отвратительно, но необходимо, - признал Мишель, и только тут сообразил что в комнате никого кроме него нет. Стало не по себе.
- Э... А в кто? - осторожно спросил он. Послышался тихий смешок.
Юноша повернул голову в ту сторону, откуда донёсся смех. Голос шёл из зеркала, висящего на стене.
- Я - Вещее Зеркало, - с пафосом сообщил этот предмет обстановки.
Мишель, уже пришедший в себя, подошёл и критично оглядел зеркало. Оно было высотой метра полтора, в массивной деревянной с серебром раме и отражало комнату как-то искажённо. Вроде всё, что должно быть в обычном зеркале, но не так... Приглядевшись, юноша сообразил, что предметы выглядят не отражёнными в зеркале, а так, словно на них смотрят прямо: право и лево не поменялись местами.
- О чём может вещать кусок посеребрённого стекла? - в вызовом поинтетесовался Мишель.
Зеркало оскорблённо фыркнуло: - О множестве вещей! Например, о вашем дурном поведении...
- Цыц! - поморщился юноша. Зеркало, обалдевшее от такого пренебрежительного к себе отношения, замолчало.
- Значит, так, - ровным голосом продолжил бывший семинарист, - давай обговорим условия совместного проживания. Ты не будешь возникать по всякому поводу и никому не расскажешь, если вдруг унаблюдаешь за мной что-то предосудительное. Я в ответ на стану просвящать тебя в вопросах богословия Библией в старинном переплёте и не буду на тебе упражняться в забивании гвоздей, которое по мнению женщин является обязательным мужским навыком... Логика ясна?
- Ага... - отозвалось Зеркало, ещё не пришедшее в себя от такой наглости.
- Вот и отлично, - резюмировал Мишель, - Знаешь, Зеркало, я устал с дороги и ложусь спать! А ты поработай на пользу обществу - разбуди меня через пару часов. О'кей?
- Ага... - всё так же потрясённо отозвалось Зеркало.
Мишель пожал плечами, скинул с кровати рюкзак, совершив тем самым ещё одно надругательство над священной книгой, повалился поверх тёмно-синего покрывала и мометально заснул.
Зеркало взмущённо бурчало что-то о хамском поведении молодёжи.
Поделиться32007-12-03 19:35:42
Зеркало-таки его не разбудило. Проснувшись через четыре часа после того как заснул, Мишель остался очень этим недоволен. Так недоволен, что даже запустил в Зеркало подушкой.
- Мы о чём договаривались, стекло полированное?!
- Не хамите... -начало было Зекало, но ту в него ударилась подушка и оно заткнулось, - ...те, - последовало после внушительной паузы.
- Ур-родская стекляшка! - с чувством сказал юноша, втаскивая на кровать рюкзак и вываливая из него немногочиленные пожитки.
В немногочисленных пожитках помимо прожиточного минимума вроде полутора запасных носков обнаружился ещё молитвенник, напророченная уже Библия в старинном переплёте и серебряное распятие, по-видимому, очень дорогое. Мишель некоторое время тупо смотрел на распятие, пытаясь сообразить, зачем он попёр с собой образ Спаселя: из соображений веры, материальных или для балласта? Неизвестно, к какому вывод пришёл юноша, но только он встал, усмехнулся и повесил распятие на стену аккурат напротив Зеркала.
- Можешь полюбоваться на моё благочестие, - хихикнул он в ответ на вомущённый вопль Зекала, - Молись. Образ Христа перед отражающей поверхностью должен пойти тебе на пользу. А я, извини уж, тебя покину...
Он спихнут немногочисленные носильные вещи в комод, пристроил книги на подоконнике, проигнорировав книжную полку, подмигнул Зеркалу и отправился на экскурсию по школе. Так и осталось загадкой, руководила ли этой экскурсией любознательность, или же Мишель собирался найти что-нибудь съестное. Скорее всего, верен был второй вариант.
Поделиться42008-01-03 17:16:30
Юноша не без опаски толкнул дверь. Зеркало встретило бывшего семинариста воплем, сравнимым с воем иерихонской трубы в сводном духовом оркестре.
- Цыц! - повелительным тоном сказал Зеркалу Мишель. Слово "цыц" уже прижилось у него как команда Зеркалу заткнуться.
Однако мерзкая стекляшка и не подумала "цыцнуть". Вместо этого она разразилась тирадой, в которой самым тщательным образом обличалась нравственность Мишеля, его поведение, его манера разговаривать, его... Словом, всё, что могло задеть идолжно было призвать к поряду бывшего семинариста, было вылито на него из одного ушата. Однако юноша выслушал наравоучения и глазом не моргнув. Он сел на кровать, закинув ногу на ногу, и терпеливо ждал, пока поток красноречия Зеркала иссякнет. Наконец, Зеркало замолчало.
- Всё? - спросил Мишель.
- Да! - с вызовом ответствовало Зеркало.
- Прекрасно. А теперь моя очередь. Ну-ка, Зерцало, слушай сюда! - при этих словах в Зекало полетел молитвенник в голубом бархатном переплёте.
К глубокому сожалению юноши, бархат переплёта и спас Зеркало от неминуемой участи. Оно не было раскокано, что, несомненно, случилось бы, полети в него Библия. Однако стекло всё же получило удар, достаточно ощутимый для того, чтобы проникнуться уважением к Мишелю.
- Заткнулось? - ласково спросил бывший семинарист, с ранних лет приученный к латыни, скромности и смирению.
Зеркало не могло кивнуть, но Мишель и так понял его ответ. Он удовлетворённо хмыкнул и растянулся на кровати не снимая обуви и наслаждаясь тишиной.
Поделиться52008-01-04 14:40:00
УЖИН!!! - прозвучал голос повара
Поделиться62008-01-04 20:01:08
- Сплю! - прозвучал в ответ голос Мишеля, не горевшего желанием ужинать.
Надо сказать, что несмотря на довольно робкие протесты Зеркала, которое явно не забыло воспитательного момента с книжкой, Мишель действительно заснул, сунув голову под подушку. Спал он как рудокоп, проведший в забое по меньшей мере втрое больше положенной временной нормы, и более тоо - он не собирался просыпаться.
Зеркало ещё немного поворчало и заткнулось, видя, что его нравоучения летят в молоко, а разбудить юношу - значит заручиться уверенностью в летальном исходе затеи.
- Я понимаю твоё стремление проспать всё на свете, но зачем просыпать ещё и завтрак?! - вякнуло Зеркало с утра пораньше.
В Зеркало немедленно полетела подушка, однако эффект свой слова возымели: Мишель проснулся. Перебрав все известные ему упрёки по части поведения, он встал, рукой пригладил одежду, которую перед сном и не подумал снять, заглянул в Зеркало, однако то обиделось и не пожелало его отражать.
- Ну и топай к чёрту, - сказал со всем возможным смирением бывший семинарист и, не утружая себя утренней молитвой и ограничившись утренними проклятиями в адрес Зеркала, помчался на завтрак, который уже частично проспал.