"Назвался гвоздем - полезай в кузов!" подумала Серена, пинком открывая дверь в комнату и роняя на пол седло, которое доселе держала в руках.
Дверь врезала новоиспечённой учительнице по лбу, седло рухнуло на ноги, а шпага зачем-то вмазала по икрам - как будто и без неё мало было! Чертыхаясь как гусарский полк, Серена подняла седло, закрыла, предварительно попинав, дверь, поставила седло в угол и повалилась на кровать. Эфес с экзотичного вида гардой счёл своим святым долгом оказаться при этом падении у неё под поясницей - и оказался, при чём даже не под поясницей, а под тем местом, в котором жизнь дала трещину. Кровать была не настолько мягкая, чтобы полностью сгладить такое попадание. Серена взвыла.
Ругаясь предпоследними словами, она выпростала шпагу из-под себя, растянулась на кровати не снимая ботфорт и смогла, наконец, предаться своей тихой ярости.
Карьера учителя никогда не прельщала Серену, и можно было догадаться, что лишь в самой крайней из крайностей она пошла бы на такой шаг, как посвящение хоть одного дня своей жизни педагогике. Однако самая крайняя из крайностей наступила, и Серена записалась в учителя.
Она не могла простить себя за эту глупость. Впрочем, он наделала ещё довольно глупостей, взять ту же фамилию, изобретённую на ходу. D'Acier! Почему бы не de Fer? А уж от Fer до Fere или La Fere недалеко... Неожиданно Серене стало смешно. Назвался гвоздем! Именно гвоздем, а не груздем - всё железо и сталь... Похихикав вдоволь, она встала с кровати.
"Раз уж я записалась в учителя, подготовимся к будущим занятиям" решила она "слабо верится, чтобы тут был в наличии фехтовальный инвентарь, но поискать стоит. Надо подготовиться заранее, и тогда не пидётся рыпаться в последний момент..."
С такими мыслями девушка оправила одежду, заправила за ухо чёлку отцепила, а потом, передумав, снова прицепила шпагу, и отправилась на поиски "фехтовалного инвентаря".